Consolidated bills rules — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
  
 
Сводные счета по компании‑плательщику формируются автоматически с целью упрощения процедуры оплаты выставленных счетов.
 
Сводные счета по компании‑плательщику формируются автоматически с целью упрощения процедуры оплаты выставленных счетов.
 
  
 
Сводные счета импортируются в сеансе выгрузки данных в программу «1С». Затем, после поступления данных о полной оплате сводного счёта (в автоматическом режиме в файле загрузки из программы «1С»), все счета, входящие в состав сводного счёта, автоматически оплачиваются и закрываются.
 
Сводные счета импортируются в сеансе выгрузки данных в программу «1С». Затем, после поступления данных о полной оплате сводного счёта (в автоматическом режиме в файле загрузки из программы «1С»), все счета, входящие в состав сводного счёта, автоматически оплачиваются и закрываются.
  
 
Сводные счета формируются в соответствии с отмеченными в календаре днями (датами или днями недели).
 
Сводные счета формируются в соответствии с отмеченными в календаре днями (датами или днями недели).
 
  
 
Процедура формирования заключается в создании сводного счёта и включения в него счетов, выставленных на гостей, группы, мероприятия и/или другие компании.
 
Процедура формирования заключается в создании сводного счёта и включения в него счетов, выставленных на гостей, группы, мероприятия и/или другие компании.
Строка 27: Строка 25:
 
* валюта счёта должна совпадает с выбранной в фильтре валютой.
 
* валюта счёта должна совпадает с выбранной в фильтре валютой.
  
Примечание.Проверка дат начислений производится в соответствии с параметром настройки «Определение даты акта» для отеля «Все отели»: по дате потребления («Дата оказания услуги») или по дате акта («По конечной дате периода оказания услуг»).Как правило, дата периода оказания услуг больше даты оказания услуги. Например (при правильной настройке услуги проживания), если гость останавливается на одни сутки, то дата оказания услуги равна дате заезда, а конечная дата периода оказания услуг равна дате выезда.
+
{{Вставка |рис = [[Image:Clipboard.png|frameless|30px|link=]] |текст = Проверка дат начислений производится в соответствии с параметром настройки «Определение даты акта» для отеля «Все отели»: по дате потребления («Дата оказания услуги») или по дате акта («По конечной дате периода оказания услуг»). <br/>Как правило, дата периода оказания услуг больше даты оказания услуги. <br/>Например (при правильной настройке услуги проживания), если гость останавливается на одни сутки, то дата оказания услуги равна дате заезда, а конечная дата периода оказания услуг равна дате выезда.}}
 
+
 
+
Расчёт ''надбавок'' выполняется в три этапа:
+
* предварительный расчёт — расчёт базовой стоимости услуги для определения критерия (строки в таблице критериев);
+
* выбор критерия в соответствии с рассчитанной базовой стоимости услуги;
+
* окончательный расчёт ''надбавки''.
+

Версия 16:57, 25 декабря 2019

Правила формирования сводных счетов

Сводные счета по компании‑плательщику формируются автоматически с целью упрощения процедуры оплаты выставленных счетов.

Сводные счета импортируются в сеансе выгрузки данных в программу «1С». Затем, после поступления данных о полной оплате сводного счёта (в автоматическом режиме в файле загрузки из программы «1С»), все счета, входящие в состав сводного счёта, автоматически оплачиваются и закрываются.

Сводные счета формируются в соответствии с отмеченными в календаре днями (датами или днями недели).

Процедура формирования заключается в создании сводного счёта и включения в него счетов, выставленных на гостей, группы, мероприятия и/или другие компании.

Для включения счёта в сводный счёт он должен обладать следующими характеристиками:

  • счёт должен быть открыт;
  • счёт не должен являться комиссионным;
  • в счёте не должно быть чеков;
  • даты всех начислений в счёте должны:
    • попадать в два последних календарных месяца (текущий и предыдущий);
    • быть меньше текущей даты без учёта времени (то есть, «вчера» и ранее);
  • дата хотя бы одного из начислений должна быть больше даты последнего формирования сводного счёта (в соответствии с установленным флагом дня срабатывания в фильтре);
  • в счёте не должно быть ни одной запретной для компании-плательщика услуги;
  • дата счёта должна попадать в заданный в фильтре период;
  • дата счёта не должна больше текущей даты;
  • счёт должен быть верхнего уровня (у него не должно быть родительского счёта, но могут быть вложенные счета);
  • поставщик услуг должен соответствовать выбранному в фильтре (если «Не задано», поставщик не проверяется);
  • заказчик должен соответствовать выбранному в фильтре типу;
  • валюта счёта должна совпадает с выбранной в фильтре валютой.
Clipboard.png Проверка дат начислений производится в соответствии с параметром настройки «Определение даты акта» для отеля «Все отели»: по дате потребления («Дата оказания услуги») или по дате акта («По конечной дате периода оказания услуг»).
Как правило, дата периода оказания услуг больше даты оказания услуги.
Например (при правильной настройке услуги проживания), если гость останавливается на одни сутки, то дата оказания услуги равна дате заезда, а конечная дата периода оказания услуг равна дате выезда.