HMS Servio. РП. ЛК корпоративного клиента. Версия 05.09.100 — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Строка состояния)
(Введение)
Строка 9: Строка 9:
 
<span id="Введение"> </span>  
 
<span id="Введение"> </span>  
  
<!-- <div class="mw-collapsible mw-collapsed" data-expandtext="Читать далее" data-collapsetext="Скрыть ВВЕДЕНИЕ"> -->
+
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" data-expandtext="Читать далее" data-collapsetext="Скрыть ВВЕДЕНИЕ">
 
Система «HMS Servio» (далее по тексту будем использовать термин ''Система'') представляет собой инструмент управления гостиничными предприятиями самых разных форм — отелей, гостиниц, отелей-курортов, спа-отелей и пр., — предоставляющими услуги временного проживания.
 
Система «HMS Servio» (далее по тексту будем использовать термин ''Система'') представляет собой инструмент управления гостиничными предприятиями самых разных форм — отелей, гостиниц, отелей-курортов, спа-отелей и пр., — предоставляющими услуги временного проживания.
  
<!-- <div class="mw-collapsible-content"> -->
+
<div class="mw-collapsible-content">
 
Личный кабинет корпоративного клиента ''Системы'' (далее по тексту будем использовать термины ''ЛК, веб–сервис'') предназначен для предоставления корпоративному клиенту — партнёру ''Системы'' — возможности самостоятельного бронирования номеров для своих клиентов. Под партнёрами ''Системы'' имеются в виду компании–посредники (туристические агентства, предприятия, чьи сотрудники часто ездят в командировки), заключившие договора с гостиничными предприятиями. Далее по тексту, сотрудников вашей компании–посредника, непосредственно работающих с ''ЛК'', будем называть: ''пользователями'' или ''бронистами''.
 
Личный кабинет корпоративного клиента ''Системы'' (далее по тексту будем использовать термины ''ЛК, веб–сервис'') предназначен для предоставления корпоративному клиенту — партнёру ''Системы'' — возможности самостоятельного бронирования номеров для своих клиентов. Под партнёрами ''Системы'' имеются в виду компании–посредники (туристические агентства, предприятия, чьи сотрудники часто ездят в командировки), заключившие договора с гостиничными предприятиями. Далее по тексту, сотрудников вашей компании–посредника, непосредственно работающих с ''ЛК'', будем называть: ''пользователями'' или ''бронистами''.
  
Строка 137: Строка 137:
  
 
Независимо от того, сколько раз клиент останавливался в гостиничном предприятии, при каждом заселении на него открывается новая карта гостя.
 
Независимо от того, сколько раз клиент останавливался в гостиничном предприятии, при каждом заселении на него открывается новая карта гостя.
<!-- </div></div> -->
+
</div></div>
  
 
== Подготовка к работе ==
 
== Подготовка к работе ==

Версия 16:39, 13 января 2016

Личный кабинет корпоративного клиента. Руководство пользователя

Версия 05.09.100

Содержание

 [убрать

Введение

 [Читать далее

Система «HMS Servio» (далее по тексту будем использовать термин Система) представляет собой инструмент управления гостиничными предприятиями самых разных форм — отелей, гостиниц, отелей-курортов, спа-отелей и пр., — предоставляющими услуги временного проживания.